[ssba]

Тенденции: постоянное изменение

Обычно в начале года мы видим, что все «тенденции следующего года» появляются из СМИ, которые пишут о пищевой промышленности. Уже в течение многих лет мы наблюдаем, что примерно одни и те же тенденции сохраняются, но часто предстают в новой форме, с добавлением различных нюансов, но все они касаются одного — натуральной, зеленой, «чистой этикетки», отличного вкуса, разрешения к употреблению, безопасности, доверия. Как бы это не называлось, речь идёт об одном.

Компания Vaessen-Schoemaker всегда старается опередить тенденции. Мы видим, что одна из них является основной, центральной; ИЗМЕНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРИВЫЧЕК. Мы видим, что это происходит во всех основных регионах нашей активности: Западной Европе, Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

Мы видим, что более молодая группа потребителей становится более доминирующей. Ранее квартиры без приличных кухонь можно было увидеть только в Лондоне или Нью-Йорке, сейчас такие встречаются в Цотермере, Катовице, Кигали.
Еда больше не является чем-то, что происходит три раза в день. В настоящее время мы в среднем принимаем пищу семь раз за сутки. Тысячи людей принимают пищу и по одиннадцать раз в день.

Это влияет на все. С изменением привычек в еде возникает потребность в новых концепциях:

Меньшие размеры упаковки
Многокомпонентные и гибридные концепции
Различные способы приготовления
Новые цепи поставок
Новые проблемы безопасности пищевых продуктов

Ожидания вкуса, здоровья и качества

В общем: впереди нас ожидают захватывающие времена. Вместе с Вами мы хотели бы разработать новые концепции в соответствии со всеми этими разработками!